Как не ошибиться в выборе мастера

Каждому хочется получить качественный ремонт и адекватного исполнителя. Как распознать?

Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при вызове мастера-ремонтника:

  1. При телефонном разговоре стоит выяснить, с кем вы обсуждаете тему, с диспетчером или исполнителем. Если с диспетчером, необходимо попросить к телефону исполнителя (если внутренняя политика компании такое позволяет). Если же такой возможности не существует, договориться с диспетчером о достойном мастере.
  2. Если разговор происходит лично с мастером, то необходимо выслушать его вопросы. Важно понимать, что исполнителю интересно в вашей проблеме, как он договаривается о встрече, важно ли для него время. Каким голосом и какие речевые обороты он применяет. Конечно, мастер-ремонтник — не учитель лингвистики, но и качество беседы говорит о многом.
  3. Важно ли специалисту удобное для вас время, обговаривает ли он условия вызова и в дальнейшем придерживается ли он их.
  4. Мастер может и задержаться на предыдущем вызове или на планерке. Важно, перезванивает ли он и сообщает о задержке.
  5. При личной встрече с мастером важно его поведение, опрятность во внешнем виде, приветствие и словарные обороты, приемлемые вам.
  6. Важно понимать, разбирается ли мастер в вашей проблеме, причине вызова, имеет ли он соответствующий инструмент, спецодежду.
  7. Происходит ли удовлетворяющий вас личный контакт (есть ли желание угостить его кофе).

Свои отзывы оставляйте в разделе «Блог», или отправляйте на почту alecss@i.ua соответствующее письмо.

«Ваш Мастер» всегда поможет в решении технических вопросов.
(095) 368 09 56; (097) 214 80 14

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *